Ректор АлтГУ С.Н. Бочаров отметил хороший опыт университета в исследовании территориальных брендов и готовность продолжить научные работы в направлении туристского позиционирования Алтайского края.
На встрече присутствовали преподаватель и сотрудники Института географии и МИЭМИС: А.Н. Дунец, А.Г. Редькин, О.А. Латышева, С.И Межов, В.И. Беляев, А.Ю. Бушманский, И.Н. Ротанова, Н.Ф. Харламова, Б.А. Красноярова, А.В. Кротов, Е.В. Цикунова, К.Ю. Кирюшин, Е.С. Ушаков, О.С. Третьякова, Н.Н. Беспалова, В.В. Исаев, А.А. Куликова.
Сейчас ведется разработка вопросов продвижения и решение задачосовременивания туризма на Алтае. Вырабатывается стратегия продвижения. Репозиционирование нацелено на мультиатрибутный туристский продукт. Важно формировать портрет своего потребителя и стратегии туристского бренда. Причиной устойчивого бренда является необходимость передавать индивидуальность через жизненные, личностные ценности потребителей и уделять этому больше внимания», – отметил Д.С. Ивлев
Во время обсуждения были рассмотрены вопросы экономических аспектов развития, в каком направлении будут изменения в первую очередь, на каких туристов важно делать ориентир.
Профессор В.И. Беляев отметил:
Единым составляющим туристского продукта необходимы уникальные характеристики местности. Имя и уникальность работает, если это представлено правильно. Необходимо использовать известные продукты Алтая как часть бренда, распространять эти продукты. Для этого можно использовать заграничный опыт».
Руководитель ИНГЕО А.Н. Дунец обратил внимание на важность международного и межрегионального сотрудничества в развитии туристского бренда Большого Алтая, а также необходимости позиционирования конкретных турпродуктов Алтайского края с учетом потребностей различных сегментов туристов.
Участники круглого стола договорились о продолжении совместной работы над туристским брендом края и сделали выводы, что уникальность турпродуктов для разных сегментов туристов должна проявляться в конкретных образах края. В современных реалиях необходимо уделять внимание личностным и духовным ценностям потребителей.