Программа повышения квалификации «Инструменты эффективного управления в сфере сервиса и туризма»

Краткосрочная программа повышения квалификации для менеджеров, начальников подразделений гостиниц – «Менеджмент в гостиничном бизнесе» (24 часа)
Модули:
1. Подготовка к процессу прохождения классификации и задачи руководителей служб и подразделений гостиничного предприятия (сущность, порядок проведения классификации гостиниц; требования к гостиницам различных категорий) - 2 часа
2. Управление сервисом в целях обеспечения удовлетворенности гостей (современные тенденции развития гостиничного хозяйства; специфика маркетинга гостиничных услуг; выявление предпочтений гостей) - 4 часа
3. Оперативный менеджмент в работе руководителей служб и подразделений гостиничного предприятия (планирование, управление процесса предоставления гостиничных услуг) - 4 часа
4. Обучение сотрудников служб и подразделений гостиничного предприятия (планирование карьеры сотрудников; система обучения и развития персонала; виды тренингов в сфере гостеприимства) - 2 часа
5. Законодательство Российской Федерации о предоставлении гостиничных услуг (нормативно-правовая база гостиничных услуг в РФ; стандартизация и сертификация гостиничных услуг в РФ) – 2 часа
6. Эффективные коммуникации в профессиональном общении (правила деловой переписки; проведение тренинга «Эффективная коммуникация управляющего гостиничным предприятием) - 4 часа
7. Иностранный язык (профессион.англ) – 4 часов
8. Итоговый контроль, аттестация – 2 часа

Учебный центр ДПО и туристических технологий географического факультета