![]() |
|
Кафедра рекреационной географии, туризма и регионального маркетинга одна из самых молодых на факультете. Ведет подготовку специалистов в сфере туризма и гостеприимства по двум уровням обучения: высшему и среднему профессиональному образованию. Учебные планы, реализуемые на кафедре, отличаются прикладной направленностью, учитывают тенденции развития турбизнеса и отражают основные требования рынка труда в индустрии туризма. Всё это делает обучение на кафедре привлекательным с точки зрения будущей конкурентоспособности выпускника на современном рынке труда, его социальной защищенности, лучшей адаптируемости к изменениям экономической ситуации.
Кафедра осуществляет организацию и проведение:
Уровень подготовки выпускников кафедры высок и отвечает требованиям государственных образовательных стандартов.
В отзывах предприятий и организаций, турфирм, касающихся оценки качества подготовки выпускников и студентов кафедры, отмечается высокий уровень их общей подготовки и владение основными навыками и приемами практической работы.
Направления научных исследований сотрудников кафедры РГТиРМ тесно связаны с профилем учебно-методической работы кафедры – рекреацией и туризмом. Научная деятельность кафедры охватывает достаточно широкий круг вопросов. В период с 2002 по 2007 гг. коллективом кафедры продолжалась инициативная научно-исследовательская тема «Ландшафт и рекреация» (направление по ГРНТИ 87.29.35), связанная с изучением рекреационных ресурсов Алтайского региона. Другим важным направлением научных исследований кафедры является региональный маркетинг, в частности маркетинговые исследования туристского сегмента рынка труда Алтайского края. Результаты научных исследований были использованы специалистами службы занятости при профессиональной ориентации безработных граждан.
![]() |
![]() |