Школа сервиса и туризма АлтГУ продолжает работу

2 декабря 2013
«Красота спасет мир» — эта фраза известна всем. И для представительниц слабого пола это выражение имеет особый смысл. Современный мир дает нам интересные возможности измениться, подчеркнуть индивидуальность, нужно лишь  переступить порог салона красоты. А тем, кто в будущем собирается работать в команде подобных салонов, интересно изучить деятельность сервисных предприятий изнутри.

Такую возможность предоставила школа сервиса и туризма АлтГУ. В рамках дисциплины «Введение в направление подготовки» для студентов  933 группы географического факультета, обучающихся по направлению «Сервис», была организована беседа с директором салона красоты «Аэлита» Татьяной Петровной Тевс на тему «Актуальные проблемы организации обслуживания клиентов салона красоты». Татьяна Петровна  помогла нам понять всю ответственность и сложность сервисного обслуживания, в частности, в работе администратора. Изучив все тонкости и секреты такой деятельности, мы выделили следующие правила: 1) администратор — «лицо» салона, поэтому выглядеть он должен «с иголочки»; 2) улыбка — наше «тайное оружие», благодаря которому мы можем найти подход к любому клиенту; 3)коммуникабельность — это необходимое качество, нужно уметь «расположить к себе» посетителя.

Кроме  того, при встрече мы обсудили  важный вопрос о производственной практике. Татьяна Петровна с интересом выслушала предложение о сотрудничестве с университетом и пообещала обсудить его более детально.

Выражаем благодарность за организацию экскурсии доценту кафедры РГТиРМ, к.г.н. Праздниковой Надежде Николаевне и директору салона красоты «Аэлита» Тевс Татьяне Петровне.

 

Куянова Елена, студентка 933 группы ГФ
поделиться

Кафедра рекреационной географии, туризма и регионального маркетинга

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31