Такую возможность предоставила школа сервиса и туризма АлтГУ. В рамках дисциплины «Введение в направление подготовки» для студентов 933 группы географического факультета, обучающихся по направлению «Сервис», была организована беседа с директором салона красоты «Аэлита» Татьяной Петровной Тевс на тему «Актуальные проблемы организации обслуживания клиентов салона красоты». Татьяна Петровна помогла нам понять всю ответственность и сложность сервисного обслуживания, в частности, в работе администратора. Изучив все тонкости и секреты такой деятельности, мы выделили следующие правила: 1) администратор — «лицо» салона, поэтому выглядеть он должен «с иголочки»; 2) улыбка — наше «тайное оружие», благодаря которому мы можем найти подход к любому клиенту; 3)коммуникабельность — это необходимое качество, нужно уметь «расположить к себе» посетителя.
Кроме того, при встрече мы обсудили важный вопрос о производственной практике. Татьяна Петровна с интересом выслушала предложение о сотрудничестве с университетом и пообещала обсудить его более детально.
Выражаем благодарность за организацию экскурсии доценту кафедры РГТиРМ, к.г.н. Праздниковой Надежде Николаевне и директору салона красоты «Аэлита» Тевс Татьяне Петровне.